Вам нужен ВИРУС

6 Апр 2009
Вам нужен ВИРУС
Мы привыкли к тому, что пиар работает как инструмент для создания имиджа компании на внешнем рынке, однако его можно эффективно использовать и внутри компании. О том, как при помощи хорошей пиар-акции управлять персоналом, рассказывает Оксана Бородина, помощник генерального директора по связям с общественностью и административным вопросам компании «Газпромнефть-Омск».


–У внутреннего пиара, как и у любого другого инструмента управления персоналом, есть свои функции: 

1. ИНФОРМАЦИОННАЯ
Не так давно руководство нашей компании на один из праздников сделало сотрудникам небольшие подарки. Казалось бы, что еще для счастья нужно? Но мы с вами живем в России, и менталитет русского человека таков, что нас хлебом не корми – дай начальство покритиковать! Об- щаюсь как-то с одним из наших работников, который жалуется на то, что начальство думает, на всякую ерунду тратится –лучше б денег дали. И все это он говорит мне в то время, когд а кругом сокращают персонал и зарплаты! Начинаю объяснять: «А ты знаешь, что сейчас большинство компаний не только подарки не делает – зарплату сокращает до минимума. А наше руководство «из ничего» пытается праздник сделать, глав- ное – внимание!». Проходит неделя. Общаюсь с другим сотрудником, и он мне рассказывает: «Представляете, начальство-то какое у нас! Многих на предприятиях даже на словах с праздником не поздравили, а наши еще и денег на подарки выкроили!».
Что здесь главное:  я никого не в чем не обманула, все на самом деле так и было, просто я донесла это до сотрудников. Эта информация изменила их отношение и к руководству, и к ситуации. 

2. СТИМУЛИРУЮЩАЯ
Наши сотрудники привыкли, что компания закупает к для туалета жидкое мыло Dove за 100 рублей, а сейчас на него просто нет денег, но если вдруг начать покупать мыло «Весна» за 10 рублей, то «на корабле» начнется паника, поползут слухи о том, что компания разорилась и что скоро всех уволят. Можно также невзначай сказать, что на какое-то время, пока кризис не закончится (при этом нужно добавить, что произойдет это очень скоро!) компании нужно НЕМНОГО уменьшить расходы на некоторые, не очень необходимые вещи или оставить все как есть, но при этому уволить кого- то их сотрудников. Поверьте быть уволенным не захочет никто.
Что здесь главное: вы снова никого не обманули, но при этом сотрудники будут рады мылу «Весна» и тому, что руководство сохранило рабочие места для всех. 

3. КОМАНДООБРАЗУЮЩАЯ
На этот раз приведу пример не из собственной практики. Наверняка многие из вас видели баннеры рекламного агентства «Компаньон»: желтый бык на черном фоне и слоган «Вместе прорвемся». Так вот, захожу недавно к директору этого агентства и спрашиваю «Как у вас дела в связи с кризисом?». Он вместо ответа показывает мне календарик с такой же надписью «Вместе прорвемся». Примечательно, что такие календари есть на столе у каждого сотрудника компании. 

Что здесь главное: не только сотрудники чувствуют, что каждый из них является частью единого целого, но и партнеры понимают, что вместе с компанией делают общее дело. Помимо внутреннего пиара работает еще и внешний.
А грамотно провести внутреннюю PR-акцию персональщику поможет сотрудник –
Верный
Инициативный
Реактивный
Успешный
Социальный.

Эйчар видит, у кого «скелет в шкафу»
Выгодный процент
Комментариев (0)
Пока никто не оставил комментарий на эту новость, Вы можете быть первым.
23.05.2018
Для этого нужно всего лишь быть высококлассным спе...
23.05.2018
По официальным данным, нетрудоустроенных насчитыва...
22.05.2018
Для многих отсутствие формы является плюсом при тр...
АКТУАЛЬНО
СТАТЬИ
04.04.2018
Не каждый мужчина, работая водителем «маршрутки», ...
27.03.2018
В Молодежной библиотеке Квартал5/1 молодой омский ...
13.03.2018
Вмешиваться пришлось заместителю Генерального прок...
04.04.2018
Не каждый мужчина, работая водителем «маршрутки», ...
27.03.2018
В Молодежной библиотеке Квартал5/1 молодой омский ...
15.03.2018
Вмешиваться пришлось заместителю Генерального прок...
...за создание рабочих мест
+4
Глава департамента транспорта омской мэрии Виталий Маслик решил пригласить на работу «газелистов». далее

27 Янв 2016
Медицина, образование, страхование, продажи...Омичи могут стать специалистами в любой области - стоит лишь немного заплатить. далее
БЛОГИ
16.08.2016
В свое время после какого-то то руководительского тренинга м...
архив статей
смотрите также
Профессиональный календарь
Законы и документы
Карьерный гороскоп
Кадровый юмор